Электростанциистрлк
самый крупный поставщик
каминов и топок
в россии

Угадали Ваш регион?

ДАНет

    "Домотехника". В стремлении к лучшему.

    Дата публикации: 27 октября 2014

    Несмотря на то, что современный мировой рынок чрезвычайно богат и насыщен предложениями во всех своих сегментах, в каждом из них всегда можно выделить безусловного лидера, добившегося своего положения годами неустанного труда, помноженного на талант и предприимчивость как главы компании, так и его сотрудников. Например, в автомобильной индустрии лидером можно смело считать Mercedes-Benz, в мире драгоценных камней, безусловно, первенство держит De Beers, а на российском каминном рынке такое место занимает компания "Домотехника".

    Крупнейший в Европе торгово-выставочный комплекс "Домотехника" (фото 1-4) был открыт в 2010 году, в петербургском округе Парнас. На площади в 4000 м2 организована экспозиция всех брендов, представляемых компанией, здесь установлено более 15 действующих каминов. Огромное светлое пространство заполнено каминами, печами, барбекю, банными печами и печами для сауны, отопительными системами и всеми необходимыми аксессуарами. Посетителей встречают хорошо обученные консультанты.

    "Домотехника" сотрудничает только с проверенными поставщиками мирового уровня, лидерами рынка. Продукция, предлагаемая в салонах компании, отличается высочайшим качеством, отменными техническими и эксплуатационными характеристиками, высокой эффективностью и абсолютной безопасностью, что подтверждают все необходимые европейские сертификаты соответствия. Неудивительно, что за последние 20 лет 2/3 каминов, печей и дымоходов на территории России были приобретены в компании "Домотехника" и у ее дилеров. Благодаря хорошо развитой логистической системе и большим складским терминалам в разных городах, камин от "Домотехники" можно приобрести в любом уголке России.

    "Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему.

    "Домотехника". В стремлении к лучшему.Василий Горбенко, Президент компании "Домотехника":
    "Я очень горжусь нашей компанией, ведь нам удалось создать ее с нуля. За годы работы у нас сложился дружный и ответственный коллектив, сформировалась особая атмосфера. И самое главное, у нас образовался свой круг клиентов, который постоянно растет. Как-то раз ко мне пришел заказчик за камином, купил два. А потом он пришел к нам через 15 лет со взрослыми детьми. И камины покупались уже для них! Очень интересно наблюдать за такими историями и приятно видеть, что люди хранят нам верность. У нас действительно большой ассортимент. Иногда сложно выбрать. Сейчас я особо рекомендую клиентам немецкие камины и печи Hark. Совершенно потрясающая чистота выбросов плюс высочайший КПД, сделаны в Германии, качество исключительное. Еще хочу отметить камины класса люкс Richard Le Droff, производство принадлежит Supra (Франция). Richard Le Droff выбирают президенты, короли, рок-звезды. Теперь эти камины можно купить у нас".

    Наряду с установкой каминов и печей "Домотехника" реализует и другие услуги: проектирование, пуско-наладку и сервисное обслуживание. Частное проектирование осуществляется по индивидуальным чертежам и пожеланиям заказчика, или же по готовым эскизам с созданием полного проект-пакета. Монтаж, пуско-наладку и сервисное обслуживание изделий проводят квалифицированные специалисты компании с использованием сертифицированных материалов и соблюдением всех требований нормативной документации.

    "Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему.

    НАЧАЛО

    Компания "Домотехника" была образована в Санкт-Петербурге в 1994 году и начинала свою деятельность с поставок бытовой техники европейских производителей. Но благодаря особому чутью и доле здорового авантюризма с 1996 года фирма занялась ввозом каминов в Россию. Василий Горбенко, один из основателей компании и ее Президент, любит вспоминать эту историю. В те годы камин для нашей страны был абсолютной новинкой, особенно камин готовый, а не сложенная деревенским умельцем печь в дачном доме. Тем не менее Василий рискнул и на одной из выставок представил на стенде компании камины шведской фирмы Keddy. С одной стороны, конечно, был риск, что они не вызовут интереса посетителей, но с другой — это был не случайный выбор. Камины и печи Keddy, которые и сейчас присутствуют в программе "Домотехники", и отнюдь не из сентиментальных соображений, отличаются великолепным качеством, надежностью и традиционным скандинавским дизайном, поэтому они просто не могли не обратить на себя внимание. На той выставке раскупили все камины и заказали еще. И дело пошло. Менеджмент "Домотехники" всегда чутко реагировал на настроение клиентов. Поняв, что покупатели интересуются каминами различных стилей, компания начала активно расширять ассортимент. Она стала ввозить в Россию французские топки Supra, надежные и работящие, облицовки в различных стилях, начала налаживать работу сервисной службы, словом, развивать бизнес. А, как известно, развитие бизнеса — определяющее условие его существования, потому что любое дело живет, пока оно в движении, пока обретает новые формы и захватывает новые области. Этому принципу "Домотехника" не изменяла никогда.

    "Домотехника". В стремлении к лучшему."ДОМОТЕХНИКА" СЕЙЧАС

    Пройдя сложный, но интересный путь развития, "Домотехника" сейчас представляет мощный холдинг, работающий в разных областях. Компания лидирует на каминном рынке России, являясь официальным представителем более 50 мировых производителей каминов, печей, и варочно-отопительных плит. Салоны "Домотехники" предлагают своим клиентам порядка 5000 наименований товаров, а в дилерскую сеть входят более 1000 компаний. "Домотехника" первой привезла в Россию такие известные сейчас бренды, как Supra (Франция), Axis (Франция), EdilKamin (Италия), Keddy (Швеция), Richard Le Droff (Франция), NunnaUuni (Финляндия), Hergom (Испания) и другие. Компания имеет 20 больших салонов в крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других. И салоны продолжают открываться: предмет законной гордости "Домотехники" — роскошный магазин в историческом центре Москвы, открывшийся в 2011 году, с удивительным дизайном и отделкой из мрамора. В этом салоне выставлены самые красивые модели каминов, в том числе действующие. "Домотехника" принимает активное участие в отраслевых отечественных и международных выставках, демонстрируя свою продукцию и по-прежнему пристально наблюдая за новыми брендами и моделями с целью понять, достойны ли они занять место в салонах компании в России.

    Помимо каминов и печей в салонах "Домотехники" предлагаются отделочные материалы. Например, при покупке камина с мраморным порталом можно выбрать подходящую по цвету мраморную плитку для отделки полов или стен. "Мрамор — мой любимый материал, — говорит Василий Горбенко. — Это благородный красивый камень, у него много оттенков и цветов. Страхи по поводу его хрупкости и сложности ухода сильно преувеличены".

    ЕЩЕ НЕМНОГО О ПРОШЛОМ

    Корреспондентам журнала "Камины и отопление" показали не только роскошный салон на Парнасе (фото 1-4). Их пригласили также в первый магазин компании "Домотехника", расположенный на Уральской улице (фото 5-7). Конечно, в сравнении с новым салоном он выглядит скромно, по-домашнему. Но при взгляде на его интерьеры становится ясно, какой путь прошла компания и как сильно она преуспела в своем развитии. Тем не менее, салон на Уральской — не место для сентиментального паломничества, а активно работающая торговая точка. Здесь представлены лучшие каминные бренды, включая и знаменитый Keddy (фото 8), с которого все начиналось. "Вы не поверите, — говорит один из старейших сотрудников фирмы, рассказывая об истории компании, — сколько сил нам приходилось тратить каждый раз, чтобы убедить шведов что-то изменить в конструкции или дизайне. Они ведь выпускали все время одно и то же, и всех все устраивало. Но ведь русский клиент совсем другой". И это стремление к перфекционизму, желание добиться лучшего результата — характерный штрих к общему портрету компании "Домотехника", активно взаимодействующей не только с дилерами и клиентами, но и с производителями, находящимися в совсем другой стране и живущим по другим правилам.

    "Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему."Домотехника". В стремлении к лучшему.

    Загрузка...