Итоги прошедшего в Москве семинара Supra и Richard Le Droff
Дата публикации: 28 сентября 201522 сентября 2015 года в столичном салоне ведущего отопительного оборудования по адресу ул. Генерала Белобородова состоялся семинар, посвященный современной продукции французского производителя SUPRA и Richard le Droff. Специализированный семинар проводился для дилеров компании «Домотехника», реализующих от нашего лица современную отопительную продукцию по всей России — в том числе, камины, печи и топки торговой марки SUPRA.
Проводил семинар Михаил Куконин — официальный представитель компании SUPRA SA, которая является производителем товаров под брендами Supra и Richard le Droff. Начало семинара ознаменовалась интересной вводной лекцией об истории камина: его создании, развитии и трансформации на протяжении веков. Михаил рассказал о том, что исторически камин служил устойчивым символом достатка и благополучия семьи, а дымоход так вообще считался предметом большой роскоши. Поэтому, немногие жители прошедших веков могли позволить себе такой очаг, а основная часть отопителей в домах работала без дымохода. Посетители семинара также узнали много других любопытных исторических фактов. Например, тот факт, что одним из родоначальников камина был сам Бенджамин Франклин, а в царской России император Петр I со свойственной ему строгостью ввел смертную казнь за некачественно сложенный камин.
В продолжение мероприятия Михаил Куконин плавно перешел от общей истории камина к конкретной хронологии создания и развития компании. Участники семинара узнали, что фабрика зародилась еще в XIX веке, в 1873 году, то есть 142 года назад, и, по сути, SUPRA — старше самой Эйфелевой башни, которая была построена в 1889 году! Сегодня, в XXI веке, SUPRA занимает твердое место в своем сегменте - одну из лидирующих позиций на мировом рынке отопления. Очаги этой фабрики стоят как в домах традиционных европейских и российских семей, так и в императорских дворцах, в Белом доме, в разного рода элитарных и представительских пространствах по всему свету.
Очень интересной для дилеров стала информация о расшифровке названия. Оказывается, у слова SUPRA есть много различных значений и переводов. Например, с латинского языка оно переводится фразой «смотри выше», или просто «выше» в облегченной формулировке. Этимология названия компании идет как раз из этого: выше нас — только солнце. Солнце, которое несет свет, тепло и жизнь. Как и изделия SUPRA.
Основная часть семинара для дилеров компании «Домотехника» была посвящена современной истории производства и деятельности SUPRA — истории, которая рождается, которая создается прямо на наших глазах. Гости мероприятия узнали много новой информации об актуальной продукции SUPRA: о разработке и производстве, качестве и материалах, технологиях, конкурентных преимуществах и главных характеристиках отопительных приборов этого бренда. Среди них можно выделить основные:
- Продолжительное и комфортное тепло
- Контроль всех процессов горения
- Высокие экологические показатели горения
- Оснащение передовыми технологиями и разработками (система «чистое стекло», многоуровневый дожиг, равномерное распределение и обмен воздуха, дистанционное управление и другие опции)
- Простота ухода за топкой и изделием
- Продолжительность эксплуатации после продажного оборудования
- Высочайшие гарантии качества
В завершение семинара Михаил Куконин сообщил, что в скором будущем французская компания вновь порадует своих партнеров и покупателей новой продукцией. Благодаря тесному и многолетнему сотрудничеству компаний SUPRA S.A. и «Домотехника», российские пользователи отопительным оборудованием узнают о французских новинках и разработках одни из первых.